Вакансии компании Синергия
Синергия - это динамично развивающаяся российская компания, представляющая более 30 брендов мировых производителей компрессорного оборудования и систем воздухоподготовки. Мы представляем нашу продукцию на рынках b2b, b2c и b2g, производим инженерные и ремонтные работы.
Кадровая политика компании ставит во главу угла знания и опыт и заключается в аккумулировании профессиональных кадров, обучении и раскрытии потенциала каждого сотрудника. Если ты наш единомышленник и ставишь перед собой высокую планку, вливайся, здесь отличные условия для профессионального и карьерного роста.
1. Проектный специалист / Менеджер по продажам компрессорного оборудования
В связи с расширением отдела продаж, ищем проектного специалиста в нашу команду.
Какие у него задачи:
- Она одна, но главная. Это - решать задачи клиента. Делиться с ним знаниями и опытом, поставлять только те решения, которые дадут наилучший результат. Потому, что мы ценим наших клиентов.
Кого мы ждем:
- Профессионалов в продажах с опытом работы в компрессорном оборудовании и готовы гарантировать за это лучшую оплату труда на рынке;
- Специалиста, понимающего специфику работы в среднем и длинном цикле продаж;
- Нам не важно сколько секунд паузы ты выдерживаешь после фразы, а ценим результат, поэтому у нас отсутствует институт штрафов и санкций;
- Сотрудника, понимающего структуру крупных организаций и принципов работы с несколькими ЛПР.
Что мы гарантируем:
- Оклад + Несколько видов % от сделок = Отсутствие потолка в з/п;
- Мы ценим результат и даем высокий и достижимый процент, зависящий только от выполнения плана;
- Работу только со входящим потоком заявок, а он у нас большой, скучать точно не придется;
- У нас созданы все условия для профессионального развития, мы ценим знания и опыт, а значит синергия гарантирована;
- Чистый и комфортный офис рядом с ТТК (м. Кожуховская);
- Нескучный коллектив, здесь нет случайных людей и каждый на своем месте. Уже видишь себя в нем?
- Мы знаем рынок компрессорного оборудования и готовы точно сказать, что у нас лучшие условия мотивации сотрудников. Какие, расскажем на собеседовании.
2. Менеджер по сопровождению клиентов / Аккаунт-менеджер
В связи с формированием группы продаж, ищем менеджера по сопровождению клиентов / аккаунт-менеджера в нашу команду.
Аккаунт менеджер – это лицо компании, первая линия в вопросах отношений с клиентом, сотрудник, отвечающий за лояльность и повторные поставки. В нашей команде мы видим его так.
Какие у него задачи:
- Она одна, но главная. Это - раскрывать потенциал роста отношений с клиентом и выходить с ним на новые проекты, а это в свою очередь:
- Обеспечение качественным пост-продажным сервисом, расходными материалами и запчастями, реагирование на просьбы и потребности клиента, консультирование по продуктам и услугам компании;
- Расширение ассортиментной матрицы и установление новых партнерских отношений с производителями расходных материалов и запчастей;
- Ведение и актуализация базы предприятий в CRM, сбор информации о внедренных решениях на предприятии, составление референс-листов.
Кого мы ждем:
- Тебя, если слово «клиентоориентированность» ты не ищешь в словаре;
- Именно тебя, если развитие в продажах твой главный приоритет;
- Сотрудника, пусть с небольшим опытом, но знающего основы и основные правила продаж;
- Продавца, без опыта работы с компрессорным оборудованием, мы сделаем из него профессионала нашей сфере;
- Тебя, если ты приятен в общении, на столько, что знаешь, как зовут соседа клиента;
- Личность, с желанием всему учиться и расти в коллективе профессионалов.
Что мы гарантируем:
- Оклад + KPI + Несколько видов % от сделок = Отсутствие потолка в з/п;
- Вдохновляющие и выполнимые цели и KPI, рост в сильной школе продаж и интересной технической сфере;
- Работу только со входящим потоком заявок и собственной клиентской базой, среди них компании лидеры рынка России;
- Чистый и комфортный офис рядом с ТТК (м. Кожуховская);
- У нас созданы все условия для профессионального развития, мы ценим знания и опыт, а значит синергия гарантирована;
- Нескучный коллектив, здесь нет случайных людей и каждый на своем месте. Уже видишь себя в нем?
- Мы знаем рынок компрессорного оборудования и готовы точно сказать, что у нас лучшие условия мотивации сотрудников. Какие, расскажем на собеседовании.
3. Специалист отдела сервисного сопровождения компрессорного оборудования / менеджер отдела запчастей и сервиса
В
связи с расширением сервисного направления, ищем специалиста отдела сервисного
сопровождения в нашу команду.
Специалист сервисного отдела, это сотрудник обладающий высоким профессионализмом и пониманием в своей сфере, умеющий организовывать процесс технической поддержки от коммуникации с клиентом, до разбора деталировки оборудования с заводом-изготовителем. В нашей команде мы видим его так.
Какие
у него задачи:
- Она
одна, но главная. Это – обеспечивать наивысший уровень гарантийной и
постгарантийной технической поддержки клиента, чтобы он стал для нас клиентом
на всю жизнь, а это в свою очередь:
- Обеспечивать своевременную гарантийную и постгарантийную
поддержку клиента, поставку запчастей и расходных материалов;
- Расширять ассортиментную матрицу и устанавливать новые
партнерские отношения с производителями расходных материалов и запчастей;
- Составлять план-график обслуживания компрессорного парка
клиента;
- Производить оптимальный подбор аналогов расходных
материалов, формировать склад и производить закупки;
- Организовывать работу инженеров сервисной службы;
- Производить расчет стоимости ремонта, проектирования и
обслуживания, проводить презентацию сервисных услуг компании.
Кого
мы ждем:
- Специалиста с опытом работы сервисным менеджером в
компрессорной сфере от 2х лет;
- Профессионала, умеющего коммуницировать с клиентом,
выстраивать долгосрочные партнерские отношения;
- Специалиста, понимающего технологические особенности и
решения основных производителей компрессорного оборудования;
- Сотрудника, беспрекословно соблюдающего сроки и
обязательства перед клиентом;
- Специалиста, разбирающего в рынке оригиналов и аналогов
компрессорных запчастей и расходных материалов.
Что
мы гарантируем:
- Оклад +
KPI + высокий % от поставок = Отсутствие потолка в з/п;
- Работу
только со входящим потоком заявок и собственной клиентской базой, среди них
компании лидеры рынка России;
-
Возможность карьерного роста до руководителя сервисной службы;
- Чистый и
комфортный офис рядом с ТТК (м. Кожуховская);
- У нас
созданы все условия для профессионального развития, мы ценим знания и опыт, а
значит синергия гарантирована;
- Мы знаем
рынок компрессорного оборудования и готовы с точно сказать, что у нас лучшие
условия мотивации сотрудников. Какие, расскажем на собеседовании.
- Нескучный
коллектив, здесь нет случайных людей и каждый на своем месте. Уже видишь себя в
нем?
Теперь, если ты можешь с уверенностью сказать, что нам подходишь, направляй отклик на почту отдела персонала hr@promcompressor.ru или по телефону +7 (495) 369-53-42.
До встречи!