Выберите филиал:

Сервисное обслуживание

Каждое оборудование со временем вырабатывает собственный ресурс, поэтому периодически важно проводить квалифицированный сервис для замены устаревших комплектующих, оценки состояния действующих элементов. Наша компания использует исключительно новое оборудование, запасные части, смазку, что обеспечивает качество итогового результата. Дополнительной гарантией сервиса высшего уровня является опыт, практические навыки наших сотрудников, решающих задачи любой сложности.

Вовремя обслуженная техника, значительно меньше подвергается возникновению неполадок. Наши услуги обеспечивают эффективность оборудования, продление срока его эксплуатации, при незначительных финансовых затратах.

Ежедневное ТО

Ежедневные работы подобного типа проводятся посредством осмотра техники визуально, причём компрессор должен быть включён. Проводится поиск утечек воздуха, сливается конденсат из ресиверов, показатели работы устройства замеряются и записываются в соответствующий журнал. Внимание уделяется проверке работоспособности манометра. Подобные работы необходимы, ведь возникновение неполадки приводит к поломке всей системы, компрессора, что влечёт возникновение нештатной ситуации.

После остановки работы компрессора проверяется количество масла, находящегося в картере. Если его объём недостаточен, смазочный материал доливается до нужного уровня. Также реализуется полная очистка узлов от всех загрязнений.

Плановый сервис проводится исключительно на остановленном компрессоре. Реализуется тот же комплекс мероприятий, как и при ежемесячных работах подобного плана. Помимо таких процессов внимательно очищаются блоки, проверяется их соответствие установленным техническим характеристикам. При выявлении проблем проводятся мелкомасштабные ремонтные работы.

Первый необходимый плановый сервис необходим после пятисот первых часов функционирования компрессора. Остальные требуются по прошествии каждых последующих двух тысяч моточасов.

Список основных типов сервиса по малому сервисному обслуживанию (после 2 тысяч часов):

  • Визуальный осмотр компрессорной установки, оценка соответствия работы всех систем техническим характеристикам
  • Устранение устаревшего масла, заливка нового
  • Установка нового воздушного фильтра
  • Замена всего сепаратора, либо только картриджа маслосепаратора, в зависимости от особенностей компрессора
  • Установка нового масляного фильтра

Список проводимых мероприятий при большом сервисном обслуживании (после 8 тысяч часов работы):

  • Визуальная оценка состояния установки, тестирование всех систем
  • Заливка нового масла
  • Установка нового картриджа всасывающего фильтра
  • Удаление старого сепаратора, либо только картриджа маслосепаратора (зависит от комплектации установки)
  • Замена старого масляного фильтра новым
  • Разборка и оценка состояния деталей всасывающего клапана
  • Механический разбор, оценка состояния клапана минимального давления
  • Такие же действия с термостатом, как и в предыдущем пункте

Своевременный сервис с необходимой периодичностью является залогом эффективного функционирования любой техники – компрессорных установок, двигателей, других устройств. Мероприятия нужно проводить в полном соответствии с требованиями производителя.

Гарантировать отсутствие ЧП позволяет замена каждые пять лет всех гибких трубок, проводящих масло и воздух под высоким давлением.

Проводимое профессионалами периодическое сервисное обслуживание – это гарантия длительного, бесперебойного функционирования любого оборудования.